You are viewing [info]dvs_rus's journal

Previous Entry | Next Entry


Блогосфера взбудоражена появлением нового, совершенно и окончательно выдающегося "российского" автора - кавказского поэта Ханапи Магометовича Эбеккуева. Нажавши на его портрет, можно ознакомиться с его творчеством:

Оказывается, у этого второго Расула Гамзатова есть еще и стихи о русском народе. Вот такие:

Великий русский народ
Пусть в веках живет.
Такой прославленный он,
Всегда говорю о нем.


А вот стихотворение совершенно замечательное - чуть ли не про Русский Марш:

Вот уже русские идут,
Они к победе придут.
Это всем большая награда,
Что им еще надо?

И, разумеется, стихи о России:

Россия, родина моя,
Такая прекрасная она.
Всегда в России жил,
Очень довольным был.


По имеющимся данным, книга Эбеккуева издана в Карачаево-Черкессии тиражом 500 экземпляров и пользуется популярностью (хотя и довольно специфической).

Над кавказскими поэтами смеяться грешно. Поэтому попытаюсь оставить это без комментариев.
  • 48 comments
  • Leave a comment
  • Add to Memories

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
[info]ljtimes wrote:
Nov. 10th, 2011 06:52 pm (UTC)
Ваш пост опубликован в LJTimes
Редакторы LiveJournal посчитали ваш пост интересным и добавили его в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes
[info]betta_lir wrote:
Nov. 10th, 2011 07:15 pm (UTC)
Вы тут уже не первый кто написал о нем. И пишите все ту же чушь. Никакой он не выдающийся поэт, а горе-стихоплет, который на свои деньги отпечатал эти "творения". Кстати, таких "поэтов" полно и среди национальностей. Кто-то стихи пишет без рифмы, кто-то песни поет без слуха и голоса, а кто-то и страной управляет ...
[info]dvs_rus wrote:
Nov. 10th, 2011 07:19 pm (UTC)
Конечно, я не первый о нем написал. Вон, о Пушкине же многие пишут и ничего.

Коли у нас Кадыров - академик, то почему бы Эбеккуеву не быть поэтом?
[info]toyahara wrote:
Nov. 10th, 2011 07:26 pm (UTC)
Вы случаем вторую букву К с Х не перепутали??
[info]shomanka wrote:
Nov. 10th, 2011 11:53 pm (UTC)
Сказочные стихи. Выучу наизусть и расскажу всем друзьям. :)
[info]63_63 wrote:
Nov. 10th, 2011 07:31 pm (UTC)
> второго Расула Гамзатова

Как можно сравнивать стихи Наума Рамбаха с этим (Ханапи Магометович Эбеккуев) рифмоплётом.
[info]dvs_rus wrote:
Nov. 10th, 2011 07:35 pm (UTC)
Я их обоих очень ценю.
[info]nucon wrote:
Nov. 10th, 2011 07:42 pm (UTC)
Амне плевать. Поэтому я скажу... Адский...
талант. Просто пи*дец.

Edited at 2011-11-10 07:42 pm (UTC)
[info]dvs_rus wrote:
Nov. 10th, 2011 07:45 pm (UTC)
Re: Амне плевать. Поэтому я скажу... Адский...
Еще какой талант! Еще какой адский!
[info]star1ck wrote:
Nov. 10th, 2011 07:47 pm (UTC)
Re: Амне плевать. Поэтому я скажу... Адский...
Сотонинский !
[info]hatali0_9 wrote:
Nov. 10th, 2011 07:47 pm (UTC)
Конечно, поржать проще всего. А вспомните художников примитивистов. Это сродни. Добрый и простодушный человек.
[info]dvs_rus wrote:
Nov. 10th, 2011 07:51 pm (UTC)
Ну, насколько он добрый - не знаю, насчет (в известном смысле) простодушия - не сомневаюсь. А смеются над ним все-таки без особой злобы. Может быть, вообще без злобы.

И что до меня, то, откровенно говоря, я не поклонник примитивизма.
[info]hatali0_9 wrote:
Nov. 10th, 2011 08:03 pm (UTC)
Почему же, прочитайте про жену, про стоматолога, про девушку. Человек умеет радоваться жизни.Большая редкость. Ну, не Пушкин и что ?

А примитивисты бывают замечательные, я им иногда завидую.)))
[info]ros_sea_ru wrote:
Nov. 10th, 2011 07:49 pm (UTC)
В что, хорошие стихи, своеобразные. Мне нравится.
[info]dvs_rus wrote:
Nov. 10th, 2011 07:53 pm (UTC)
Ну так на вкус и цвет...
(Deleted comment)
[info]crazycat_meyr wrote:
Nov. 10th, 2011 08:51 pm (UTC)
Видно что от души.
Но видно что русский язык не родной.
Думаю на своём языке его стихи благозвучней,)
[info]crazycat_meyr wrote:
Nov. 10th, 2011 08:52 pm (UTC)
Видно что от души.
Но видно что русский язык не родной.
Думаю на своём языке его стихи благозвучней,)
[info]dvs_rus wrote:
Nov. 10th, 2011 08:55 pm (UTC)
Еще благозвучней?..
[info]crazycat_meyr wrote:
Nov. 10th, 2011 09:27 pm (UTC)
мне кажется что он их сначала на родном языке писал, а потом уже на русском они у него получились, потому так и звучит.
стихи переводить дело сложное.
[info]lilofeia wrote:
Nov. 10th, 2011 08:55 pm (UTC)
"Кавказский поэт" звучит примерно так же безграмотно, как "лицо кавказской национальности". Да и от фразочки "Над кавказскими поэтами смеяться грешно" смердит ксенофобией.
[info]dvs_rus wrote:
Nov. 10th, 2011 08:56 pm (UTC)
Прямо-таки смердит? Какой ужас! Что, правда, что ли?..
[info]lilofeia wrote:
Nov. 11th, 2011 05:47 am (UTC)
Ага. Но это, увы, типичный рассейский запах последних -надцати лет. Акурат, как "с колен встали", так и пошлО.
[info]dvs_rus wrote:
Nov. 11th, 2011 02:19 pm (UTC)
Да, как бы мы, русские люди, жили, если бы всякая подрейтузная либеральная мразотина нас не учила - что ксенофобия, а что - фашизм.

(Думаю, ХОРОШО бы жили.)
[info]lilofeia wrote:
Nov. 11th, 2011 03:47 pm (UTC)
Те, кто могли бы вас чему-нибудь научить "иных уж нет, а те далече, как Сади некогда сказал"...
[info]dvs_rus wrote:
Nov. 11th, 2011 05:42 pm (UTC)
Почему ж далече. Полные Грани.ру таких "учителей".
[info]ten_der wrote:
Nov. 10th, 2011 10:27 pm (UTC)
Да уж. Сам стихи пописываю...но. Ну да ладно. Мужик же добрые "стихи" пишет. Пусть, в конце концов, если это у него по зову сердца.
[info]svargov wrote:
Nov. 11th, 2011 04:26 am (UTC)
дети гор, что вижу то пою.
[info]crusaders_83 wrote:
Nov. 11th, 2011 06:18 am (UTC)
Ханапи Эбеккуев - Гений. А все кому не нравятся его стихи, на самом деле окаянные фашысты и гитлеровцы которых нужно сдать в "Центр Э"!!!11
[info]ushlyopok wrote:
Nov. 12th, 2011 04:41 pm (UTC)
Сразу сталинской тройкой по 282!
[info]dikobraz1983 wrote:
Nov. 11th, 2011 09:10 am (UTC)
Хм ... нет, ну конечно, это не стихи Омара Хайма ...
В ответ спрошу так - вот как вы относитесь к:
1) Заболоцкому;
2) Рубцову;
3) Твардовскому;
4) Филатову;
5) Демьяну Бедному;
6) Асадову
7) Дементьеву?

Мое отношение:
1-3) потрясающие именно в своей простоте поэты;
4) не так велик как сочинитель, как 1-3), но потрясающе харизматичен;
5-7) ненавижу вот этих бездарей распиаренных!
[info]heofashist wrote:
Nov. 11th, 2011 12:23 pm (UTC)
Как поэта этого прочитал
Так сразу его зауважал
Буду читать Ханапи всегда
Не забуду его никогда.
[info]dvs_rus wrote:
Nov. 11th, 2011 02:17 pm (UTC)
Его не забудешь. Такого человека карачаевского...
[info]p_i_r_a_n_y_a wrote:
Nov. 11th, 2011 06:47 pm (UTC)
Блин, чел на нашем, РУССКОМ стихи пишет!
За что и огреб по самые помидоры

Я вот на своем родном русском тоже пишу, а вот захотела бы на грузинском/армянском/английском напсать - у меня бы и так не получилось бы.

Так что респект
и стихи добрые
"Мимино" вспоминается сразу почему-то...
[info]dvs_rus wrote:
Nov. 11th, 2011 06:52 pm (UTC)
Огреб по самые... - это иначе выглядит, уверяю Вас. Смеются над ним люди более или менее добродушно.
[info]p_i_r_a_n_y_a wrote:
Nov. 11th, 2011 06:57 pm (UTC)
я в свое время хлебнула такого же "добродушия" на литсайтах, поэтому никому не пожелаю - нчего в этом стебе доброго нет, и души в этом нет тоже

не нравится - ну не читайте, там и тираж-то ебольшой совсем, только для друзей
[info]crusaders_83 wrote:
Nov. 12th, 2011 08:06 am (UTC)
А почему бы не поржать над чурбаном? Хоть "добродушно", хоть "недоброушно". Что в этом плохого?
[info]ushlyopok wrote:
Nov. 12th, 2011 04:51 pm (UTC)
Простите, вот над чурбаном смеяться грешно. Он чурбан, он и есть чурбан - полено.
А вот над чурбаном, возомнившим себя человеком - можно и нужно.
Я тут на блошиных книжных развалах вижу книги, раздаваемые бесплатно. Так вот. Авторами больше чем половины этих книг были разные шамили, джабраилы, гасаны, гусейны, и так далее, и тому подбные.
Убогий язык даже в переводе на Русский, хотя перевод делали явно не столь альтернативно одаренные. Если россиянская власть будет поддерживать вот такое, то совковое "кулютурное" вылизалово чурбекам вернется, как те семь бесов, куда страшнее...
[info]v_retvizan2 wrote:
Nov. 12th, 2011 05:48 pm (UTC)
За что и огреб по самые помидоры
Не огреб, не стоит переживать. Этот блогер не от большого ума тут решил поиздеваться над мудрым человеком. Молод еще, оттого глуп. И высокомерием своим лишь себя выставил на посмешище - типо, смотри, какой я умный, толк в поэзии знаю. На самом деле всё ровно наоборот - за брезгливым взглядом сверху вниз видна лишь оттопыренная губа бездушного чистоплюя.
[info]alihan55 wrote:
Feb. 8th, 2012 02:25 pm (UTC)
Re: За что и огреб по самые помидоры
В самую что ни на есть точку!
[info]heofashist wrote:
Nov. 13th, 2011 01:22 pm (UTC)
Я извиняюсь, конечно, по позвольте поинтересоваться, а для чего вам хотеть писать на грузинском/армянском/английском если вы не умеете на нем писать, ибо отсутствует самая важное условие творчесва - талант?
[info]p_i_r_a_n_y_a wrote:
Nov. 13th, 2011 03:15 pm (UTC)
ну талант-то у меня как раз есть, я очень неплохие стихи пишу

а вот если попытаюсь перевести их на любой неродной мне язык - вполне возможно, вряд ли и такой же лубок получится

мне приятно, что человеку вообще ХОЧЕТСЯ писать стихи на моем, на русском, а значит - и для меня в том числе. То есть он видит во мне друга и потенциального читателя, а такими комментами запросто из него русофоба сделать
[info]karidola wrote:
Nov. 12th, 2011 09:26 am (UTC)
зтапы большого пути
Пока такой министр образования - ничего удивительного. Какое ягэ - такие и поэты. Конечная цель развития литературы на русском языке:
гу-га!
эы-зы!
бе-бе...
пук!

такова гениальная поэзия будущего. её надо не сочинять, а изобретать(с)
[info]v_retvizan2 wrote:
Nov. 12th, 2011 05:39 pm (UTC)
Мне нравится этот поэт.
Поэты тоже бывают разные.
Рифма - ничто, душа и сердце - всё.
Не умудренные просвещениями народы
всегда выдвигали из своей гущи певцов,
которые пели о том, что видят и
что на душу их ложится.
Косноязычие трёт глаз чистоплюю,
умный поймет мудреца.
[info]dvs_rus wrote:
Nov. 12th, 2011 06:25 pm (UTC)
Солидарность графоманов - великая вещь.
[info]keltraf wrote:
Nov. 18th, 2011 11:11 am (UTC)
Так порочно издеваться над человеком может только тот,кто разжигает межнациональную рознь против русского народа.В данном разрезе можно вылить сотни тонн грязи на любого поэта и рангом повыше.Откуда такое дьявольское превосходство?Если сравнить к примеру Лермонтова то,из советско-либеральных все будут не чуть-чуть повыше Эбеккуева.
[info]unhappy_endless wrote:
Dec. 9th, 2011 09:23 pm (UTC)
Все страницы здесь:
http://vkontakte.ru/id155291119
[info]vitaly_kontarev wrote:
Apr. 5th, 2012 06:52 pm (UTC)
Очарован его стихами.
( 48 comments — Leave a comment )

Profile

[info]dvs_rus
dvs_rus

Latest Month

May 2012
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com